2. Создание системы работы с одаренными детьми. 3. Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными детьми. 4. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми. 5. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми. Основные направления работы: 1. Выявление одарённых детей по разным направлениям. 2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней. 3. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми. 4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня. 5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету. Формы работы с одаренными учащимися: творческие мастерские; групповые занятия с сильными учащимися; внеурочная деятельность; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; конкурсы; интеллектуальный марафон; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; сотрудничество с другими школами, исследовательская деятельность. План работы Сроки Результат № Содержание работы Сентябрь Изучение и реализация 1 Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми 2 Составление списков мотивированных учащихся Сентябрь 3 Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списка одаренных детей. Планирование работы Еженедельные индивидуальные и групповые занятия Сентябрь Октябрь 6 Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. в т.г. 7 На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности в т.г. 8 Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика. в т.г. 4 5 Октябрь в т.г. Списки План