2. Создание системы работы с одаренными детьми.
3. Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными
детьми.
4. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми.
5. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.
Основные направления работы:
1. Выявление одарённых детей по разным направлениям.
2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми,
включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского
уровней.
3. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного
уровня.
5.
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их
детей по предмету.
Формы работы с одаренными учащимися:
творческие мастерские;
групповые занятия с сильными учащимися;
внеурочная деятельность;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
сотрудничество с другими школами,
исследовательская деятельность.
План работы
Сроки
Результат
№ Содержание работы
Сентябрь Изучение и реализация
1 Изучение нормативных документов по организации
работы с одарёнными детьми
2
Составление списков мотивированных учащихся
Сентябрь
3
Изучение интересов и склонностей обучающихся:
уточнение критериев всех видов одаренности:
интеллектуальной, творческой, художественной и
т.д. Диагностика родителей и индивидуальные
беседы Формирование списка одаренных детей.
Планирование работы
Еженедельные индивидуальные и групповые
занятия
Сентябрь
Октябрь
6
Дополнительные занятия с одаренными детьми во
внеурочной деятельности.
в т.г.
7
На уроках включать разноуровневые задания,
повышенной сложности
в т.г.
8
Вовлечение в активную внеклассную творческую
работу. Создание портфолио ученика.
в т.г.
4
5
Октябрь
в т.г.
Списки
План